http://antizoomby.livejournal.com/403246.html

Частная медицина – это терроризм

ФБР так характеризует терроризм: «деяния, опасные для человеческой жизни… умышленное запугивание или принуждение гражданского населения». Большая часть деяний нашей системы здравоохранения подпадает под это определение. Факты показывают умышленные корпоративные деяния с использованием рыночных механизмов с целью запугивания населения, чтобы оно покупало их медицинские товары и услуги, независимо от того, нравятся ли они ему или нет, и чтобы существующая система принималась как единственно возможный вариант.

Средняя американская семья платит 4000 долларов за медицинские мошенничества и субсидии.

Медицинское ценовое мошенничество составляет 10% от всех мошенничеств в системе здравоохранения, или примерно 270 млрд. долларов, в то же время патентные монополии поднимают цену на лекарства ещё на 270 млрд. долларов в год. В сумме это составляет поразительную цену – более 4000 долларов в год на среднюю американскую семью. Как выразилась The Atlantic: «люди, которые чаще всего обманывают систему – врачи и медицинские страховщики, а не «богатые королевы»».

 

Запугивание возмутительными наценками.

Проведённый недавно анализ 50 больниц (49 из них - частные) обнаружил высокий уровень цен в 2012 году, средняя наценка составила 1000% - это значит, что процедура, стоящая больнице 100 долларов, стоит пациенту 1000 долларов.
Некоторые наценки выходят за границы здравого смысла: иглу за 80 центов продают за 143,25 долларов (наценка – 17000%). Внутриматочную спираль за 25 центов продают за 1000 долларов. В одной больнице анализ крови стоит 10 долларов, а в другой - 10 тыс. долларов.

Профессор из университета Джонса Хопкинса объяснил это так: «они повышают цены, потому что никто не говорит им, что они не могут этого делать».

 

Обман и принуждение.

Фармацевтические компании успешно лоббируют Конгресс, мешая Medicare заключать договоры по низким ценам на лекарства. А также американцев обманывают, когда торговые корпорации платят производителям новых лекарств, чтобы они задерживали их выпуск на рынок, тем самым вынуждая потребителей платить больше денег за лекарства.

Затем нас обманывают законами о необходимости сертификации, которые заставляют пациентов проходить затратные процедуры, лишая их доступа к таким современным технологиям как виртуальная колоноскопия.

Далее нас обманывают, когда врачи, которым мы доверяем, получают взятки от фармацевтических компаний за рекламу самых дорогих лекарств.

Как и больницы, корпорации грабят общественность непостижимыми наценками. После критики Gilead Sciences за продажу Египту 1000 долларовых (в США) таблеток от гепатита по 10 долларов, эта компания выпустила новые таблетки стоимостью 1350 долларов.

 

Террор лишения бедняков медицины.

Отсутствие страховки может закончиться смертью. Представители расовых меньшинств с низкими доходами реже оказываются застрахованными. А финансовый стресс, как было показано 200 исследованиями, приводит к болезням и ранним смертям. Более 40% незастрахованных взрослых с цветной кожей имели бы право на Medicaid, если бы эту программу ратифицировали во всех штатах.

Но не только незастрахованные чувствуют террор лишения медицинских услуг. Сообщается, что примерно половина американцев, застрахованных в частных компаниях, испытывает финансовые затруднения из-за высокой стоимости медицинских услуг, и почти половина - 43% больных американцев отказываются от визитов к врачу и покупки лекарств из-за их дороговизны.

И хотя, благодаря Obamacare, уровень незастрахованности упал почти на треть с 2013 года, средняя стоимость страховки удвоилась за 8 лет - с 600 до 1200 долларов, в значительной степени, из-за корпоративных мер жёсткой экономии. Многие американцы просто не могут себе этого позволить. Последний опрос Bankrate обнаружил, что почти две трети американцев не имеют сбережений, чтобы заплатить 1000 долларов за неотложную помощь.

 

Лучшая медицина – только для богатых.

Богатство способствует здоровью. Супер-богачи покупают отделения неотложной помощи для особняков, яхт или частных самолётов. Они оснащены сканерами, ультразвуковыми и рентгеновскими аппаратами и анализаторами крови. А если необходимо помещение в больницу - есть прекрасный вариант: палата-люкс за 2400 долларов с дворецким.

 

Не вся «консьерж-медицина» столь экстравагантна. Основные сборы за регистрацию составляют 1500-25000 долларов в год, с премиальным тарифом, предлагающим неограниченный круглосуточный доступ к врачу, со специальными наценками за личный приём. Для большинства из нас всё это недоступно.

Forbes, демонстрируя фарсовое самоудовлетворение от капиталистической системы просачивания, заявляет, что «эта элитная практика консьерж-медицины – новаторская методика и технология, которая, со временем, станет доступной для всех».
В условиях приватизированной системы мало шансов для этого. В реальности, болезни и отсутствие выбора терроризируют слишком многих американцев.

Источник: Private Health Care as an Act of Terrorism, Paul Buchheit, Common Dreams, July 20, 2015.

blau_kraehe

О буржуйской медицине

...уже бывало всякое.

Сидение с ребенком с температурой 40 в очереди у детского врача (так как не могли заранее назначить время, кто же знал - сидеть три часа. С почти бредящим ребенком на руках).

Поездка на машине и опять же сидение в очереди с высоким давлением, выпадением поля зрения и, пардон, рвотой.

"Добирайтесь сами" при разрыве связки - и до такси ползком по лестнице с третьего этажа. Да, именно ползком. Как блин Мересьев из вражеского тыла. У нас транспорт для лежачих тоже не присылают просто так. Сидеть в такси тоже было весело. Ну просто очень больно - но можно ведь, чего там, подумаешь.

И так далее.

Во-первых, мне это не кажется нормальным. Нам так много рассказывали, что вот в гнусном Совке людей специально заставляли страдать, даже детям лечили зубы плохой бормашиной с целью сделать из них терпеливых солдат.  Но при этом там можно было вызвать Скорую, а не мучиться вот так. Так где же, спрашивается, людей специально мучают?

Почему, из каких соображений люди должны вот так страдать? Почему с гипертоническим кризом надо самой вести машину? (ведь это опасно не только для больного) Ну ладно взрослые, а больной ребенок почему должен так мучиться?

(о-о, и это я еще не рассказала серию ужасов про "нельзя было вызвать врача на дом, и поэтому мы...")

 

Во-вторых, конечно же, никакая "культура" тут ни при чем. Я вообще знаю, откуда растут ноги у этого термина - это от "мультикультурализма". Вот в одной культуре принято так, а в другой совсем эдак.

Культура ни при чем.

При чем тут общественный строй.

Стоимость медицинского обслуживания.

Количество врачей на душу населения.

При капитализме медицина хотя и тоже капитализирована (владельцы частных клиник или вот таких домов, как наш, зашибают приличные бабки на эксплуатации персонала) - но это не производительная область, вторичная, область использования капитала, а не его создания. Массовая медицина - это то, что в общем-то противоречит капиталистической наживе. Те же страховые кассы возникли во многом в результате борьбы рабочих за свои права (например, сначала страхкассы в Германии распространялись именно только на рабочих, а служащие как хотели, так и оплачивали лечение сами). То есть медицина (как и уход)  - это область, которую развивают скрипя зубами. Кстати, при этом производство медтехники и лекарств - производительная отрасль, и она-то как раз в ХХ веке при капитализме развивалась быстро и хорошо, в итоге обогнав аналогичное производство в СССР.

А вот само по себе обслуживание... Врачебные услуги. Уход. На все это у господ капиталистов денег нет. Уже и так, и этак они извращаются - где-то платят за все это из госбюджета; где-то заставляют платить самих работяг в страхкассы. Но все равно не хватает. И особенно не хватает врачей, потому что они - наиболее затратная часть бюджета. Даже в больницах, где врач зарабатывает немного - все равно затратная.

А при социализме с подготовкой врачей не было проблем, массово их выпускали мединституты, и учили, к слову, совсем  неплохо. С уходом, конечно, проблемы были - но это не самого социализма проблема, а более локальная, узкоспециализированная, по численности-то, да и по качеству подготовки медперсонала хватало. Почему не было проблем? Хотя ведь казалось бы, тоже бюджет расходовался и на военные цели, и на разные другие. Да потому, что вся экономика построена принципиально иначе, хотя подробно здесь об этом говорить нет смысла. Однако мы видим, что не только в СССР, но даже на бедной Кубе до сих пор с медицинским обслуживанием все обстоит прекрасно. И в ГДР, по рассказам, было куда лучше с этим, чем в ФРГ.

А ведь казалось бы, такие разные "культуры".

http://fedpress.ru/news/society/reviews/1449832203-vy-dolzhny-byli-dozhdatsya-kogda-patsient-umret-v-prikame-vrachi-sobralis-suditsya-so-strakhovsh

Страховая компания оштрафовала соликамскую станцию скорой помощи за оказание медицинской помощи пациенту. На вызове у бригады интенсивной терапии был тяжелый пациент с продолжающимся судорожным синдромом. Врач принял решение – перевести больного на ИВЛ (аппарат искусственной вентиляции легких) и восстановить кровоснабжение мозга. Однако эксперт страховой компании «Астрамед-МС» нашел в этом нарушения. Подробности шокирующего случая – в материале «ФедералПресс.Приволжье».

Главврач станции скорой медицинской помощи Соликамска Людмила Лукьянченко рассказала нашему журналисту подробности произошедшего. Как отметила в беседе Лукьянченко, предпринятая манипуляция была необходима для того, чтобы сохранить пациенту жизнь. Когда же эксперт от страховой компании «Астрамед-МС» пришел и стал в плановом порядке проверять некоторые выбранные случаи оказания медицинской помощи, в том числе и этот, он написал: «Помощь больному оказана врачом, не имеющим сертификата по специальности «анестезиология и реаниматология». Не указано время интубации, не составлен протокол проведения интубации (в каком положении и с какой попытки выполнена герметизация манжеты)». В итоге медицинскому учреждению грозят вычет и штраф. Но окончательно решение по этому случаю еще не принято.

«Мы задали вопрос нашему эксперту: как должны были поступить в данном случае? А она ответила: вы просто должны были дождаться, когда пациент умрет, и уже когда он находился бы в состоянии клинической смерти, имели бы право оказывать помощь, – говорит главврач Соликамской станции скорой помощи Людмила Лукьянченко. – Но это же абсурд! Так нельзя!»

Впрочем, заместитель директора по экспертизе филиала в Перми страховой медицинской компании «Астрамед-МС» Елена Игошина считает, что если стандарт оказания медицинской помощи есть, то он должен выполняться, а медучреждения, работающие по ним, должны исполнять их, а не обсуждать их абсурдность.

«В любом действии должен присутствовать здравый смысл. И когда наши эксперты находят нарушения, их надо устранять, а не оспаривать, – говорит Елена Игошина. – А когда станция скорой помощи заявляет нам, что они не собираются этого делать, то как же они собираются работать в этой системе дальше?...»