CONTRA DEI #2

   

ИНТЕРВЬЮ С РЕДАКЦИЕЙ CONTRA DEI №1

Оригинал интервью опубликован на http://darkpath.ru/read.php?id=50

Публикуется с разрешения редакции 1-го номера.

 

1. При издании журнала вы предпочли скрыть свои имена. С чем это связано?

Окончательное убийство божественного будет результатом усилий многих. Их имена не всегда известны, но известно их устремление к тому, чтобы быть CONTRA DEI во всём, всегда и везде. Их жизни и их смерти неразрывно связаны с самим процессом умерщвления божественного, и раны, нанесённые богу, продолжают кровоточить, даже когда забыты имена тех, кто нанёс их.

Не называя своих имён, мы хотели обозначить единство со всеми, кто выступал и выступает против божественного. Мы хотели, чтобы слова, произнесённые в журнале, принадлежали всем богоубийцам.

Не говоря своих имён, мы хотели подчеркнуть сам принцип CONTRA DEI, сам процесс уничтожения божественного, неразрывно связанный с тёмной сутью сатанизма. Наша безымянность позволила сместить акцент на имена тех, чьи слова присутствовали в журнале. Именно их слова подтверждали или отвергали обозначенный нами принцип противодействия богу.

Любое имя рано или поздно начинает обладать собственным значением, которое определяет значение сказанных слов. Мы не хотели становиться персонажами, новыми фигурами, которые владеют идеей больше, чем просто выражают её. Мы не хотели, чтобы наши слова о том, к чему мы принадлежим и к чему стремимся, превратились в способ достижения популярности или значимости.

Наша анонимность — ещё один способ достижения того, чтобы слова не лишились своей сути, будучи спелёнатыми ярлыками или самим отношением к нам.

Безымянность участников проекта ни в коем случае не означала ухода от ответственности за сказанные слова и не была проявлением осторожной трусости. Те, кто хотели узнать нас, смогли это сделать либо по переписке, либо при личной встрече.

 

2. Выпуская журнал, какие цели вы перед собой ставили? Каких из них добились?

Мы хотели разделения на чёрное и белое, на сатанистов, выступающих против бога и «сатанистов», обожествляющих себя — пассивных перед богом, покорных ему. Мы так же пытались обозначить воинственную суть сатанизма.

Разделение происходит. Тот, что представало чёрным, оказалось серым, что было серым — выродилось в белое. Разумеется, мы судим категорично, так, как считаем верным — так, как требуем с себя.

 

3. Кому были адресованы слова, прозвучавшие со страниц CONTRA DEI?

Богоборцам, единомышленникам, а также и противникам. Мы писали свободно, адресуя свои слова тем, кто готов их услышать — как обозначенную возможность противостоять божественному, или услышать их как проклятие и угрозу.

Мы всегда, в том числе и в этом издании, были обращены к тем, кто с Дьяволом, к тем, кто против бога.

 

4. В первом номере CONTRA DEI вы уделили существенное внимание таким организациям, как CoS, ToS, ONA. Чем это обусловлено?

Мы уделили этим организациям должное внимание, поскольку они обладают авторитетом и большим числом последователей во всём мире, в том числе и в России. Эти организации, несмотря на некоторые различия, заявляют о своей непосредственной причастности к сатанизму. Мы решили оценить эту причастность и степень их честности перед Сатаной и перед самими собой.

На любое явление, претендующее на причастность к Тьме, мы смотрим либо как на соответствующее Ей принципиально, либо как на чуждое Ей.

 

5. Открыты ли вы для сотрудничества с какими-либо сатанинскими организациями и сатанистами?

Мы достаточно открыты. Фактом, подтверждающим это, является данное интервью. Сказанное в журнале чётко определяет наши цели. Мы не станем говорить о сотрудничестве вне конкретных ситуаций.

 

6. Под интервью с группами, играющими Black Metal, был выделен целый раздел журнала. Считаете ли вы Black Metal средством ведения Войны?

В первом номере CD мы хотели охватить сферы, где наиболее чётко проявляется принцип противодействия божественному. Выделение целого раздела — DIABOLUS IN MUSICA — под интервью с группами, играющими BLACK METAL, определялось только самой претензией этого музыкального стиля на взаимосвязь с Дьяволом. Теме BLACK METAL было уделено достаточное внимание в самом журнале, но к сказанному можно добавить следующее:

BLACK METAL не может считаться исключительным средством ведения Войны. Если бы это было по-другому — мы все играли бы (в) BLACK METAL.

BLACK METAL — это прекрасное средство пропаганды, способствующее разжиганию ненависти, обращённой против божественного. Это хорошее, но не единственное средство распространения пагубных Идей, которые должны получить своё развитие и реализацию. Распространение Идей не может означать окончательной Их реализации, но, безусловно, может способствовать ей.

BLACK METAL — это средство вовлечения, через которое многие получают возможность столкнуться с сатанизмом и впоследствии иметь возможность участвовать в Войне.

Мы убеждены в том, что BLACK METAL без сатанизма — это не BLACK METAL. Мы не хотим недооценивать BLACK METAL или наделять его чрезвычайными возможностями. Всему своё место и время.

Мы приветствуем саму идею BLACK METAL, а не тех, кто её выражает, искажая её и выдавая желаемое за действительное.

Мы отвергаем разочарованных мнимых элитаристов, что со всей самоуверенностью покоятся на том, что стало стандартами и правилами как быть истинными и культовыми во всём этом зрелище (Watain). Именно племя этих не элитарных элитаристов, не тёмных (чёрных) представителей BLACK METAL, создаёт культ BLACK METAL там, где возможно существование только культа Дьявола. «Великие келейники мерзости» претендуют на то, что, безусловно, их страшит и угрожает самому их существованию. Не желая изменяться, они стремятся обладать тем, что требует перемен. Называя Сатану Отцом, они прежде всего хотят доказать свою принадлежность самим себе и тем, кто их окружает, забывая о Нём. Единицы из них действительно стремятся к Дьяволу, остальные всю свою жизнь готовятся к своему первому шагу, оставляя для себя возможность быть человеком, иногда поступая действительно мерзко.

Мы приветствуем эти единицы, поддерживаем их. Все остальные для нас ничем не отличаются от обычного человека, непоследовательного, часто лживого, заигрывающего со Злом и страшащегося любых, даже бессмысленных действий. Все, кто готов был поджечь церковь, убить себя или другого, сесть в тюрьму ради BLACK METAL, уже сделали это. Мы хотим верить в то, что их поступки были совершены ради Дьявола, а не ради BLACK METAL. Но собственные слова некоторых из них (Faust, Varg etc.) слишком часто не имеют отношения к Дьяволу и слишком часто касаются благополучия человека и его мира. Сами эти поступки стали неотъемлемой частью BLACK METAL, противопоставляя его всему миру и человеку. Экстремизм BLACK METAL не подразумевает обязательного повторения актов насилия, но даёт возможность каждому вовлечённому в BLACK METAL почувствовать себя поджигателем, убийцей, частью закрытой элиты, самим фактом своего существования «противодействующей» миру. Те, кто желал повторить экстремальный опыт, шли уже пройденной, слишком лёгкой дорогой, их поступки уже были ординарными, вторичными, но, безусловно, культовыми и весьма приветствующимися в среде BLACK METAL. Преступления против человека не всегда означают преступления против божественного. Убийство человека легче убийства бога. Сожжение церкви легче сожжения небес. Мы никогда не искали лёгких путей.

Любая пагубная идея способна иметь отношение к умерщвлению бога. Степень этого отношения определяется целями, средствами и приоритетами самой идеи и её приверженцев. Если в центре устремлений находится убийство божественного и используются адекватные средства для реализации этой цели, богу неизбежно будет нанесён урон. С этой позиции BLACK METAL редко ставит конфликт с богом своей единственной целью. Эта цель в рамках BLACK METAL неизбежно начинает пересекаться с другими целями, дополняющими её и, что чаще, противоречащих ей.

В заключение можно сказать о том, что мы поддерживаем некоторые BLACK METAL группы, зная о том, что их члены, прежде всего, стремятся к Дьяволу.

 

7. Что вы хотели, но по каким-либо причинам не смогли реализовать в первом номере CONTRA DEI?

Мы реализовали все идеи и все возможности, которые были актуальны для первого номера. То, что соответствует принципу CONTRA DEI, материалы, не вошедшие в первый номер, будут переданы для размещения на www.darkpath.ru.

 

8. Существует ли, на ваш взгляд, необходимость в периодическом издании печатного издания, посвящённому сатанизму?

Необходимость в печатных изданиях, посвящённых сатанизму, безусловно, есть. Их появление должно быть событием. Они должны быть незаурядны и независимы от внешних условностей, способствующих регулярности их выхода. Такие издания не должны становиться средством размывания в подробностях или ненужными обзорами происходящего в определённый период времени.

Каждое сатанинское издание должно быть уникальным, с содержанием, далёким от банальности и профанации. Главное при этом — не выдавать желаемое за действительное и обладающее лишь некоторыми чертами за саму целостность. Исполнение миссии глашатая Дьявола имеет свои риски и трудности, которые могут препятствовать регулярности издания. Проблема также в том, что сам «читатель» не искушён, но избалован, испорчен подобной литературой «в ассортименте». Зачастую, не делая выводов из прочитанного, не принимая это на вооружение, он лишь проводит свой досуг в приятной «зловещей атмосфере» в угоду поддержания своей внутренней гармонии.

Журнал издаётся не для зарабатывания авторитета или реализации амбиций. Он издаётся для того, чтобы пагубные идеи были доступны, осознаны и осуществимы в действительности. Но говорить о Дьяволе будет верно с позиции силы — с Его позиции.

 

9. Почему вы решили отказаться от работы над последующими номерами журнала?

Мы не хотели бы называть причины, по которым мы решили отказаться от работы над последующими номерами.

Издание журнала далеко не единственная для нас возможность быть CONTRA DEI. Мы не ушли, мы не исчезли, не изменили своим взглядам и принципам.

Журналом будут заниматься другие люди. Мы надеемся, что они смогут быть CONTRA DEI, но тем не менее снимаем с себя ответственность за соответствие второго номера обозначенным в первом номере принципам.

 

10. Что для вас значит быть сатанистом?

О том, что значит быть сатанистом, можно сказать либо мало, либо чрезмерно много. Обе эти крайности способны лишь обозначить ответ на этот вопрос, но не дать его полностью. Мы верим в то, что только взаимоотношение с Сатаной позволит чётко понять, что такое настоящий сатанизм. Тогда любое паразитирование на идее неизбежно разобьётся вдребезги о внутреннее ощущение тёмной сути, тогда любое искажение неизбежно займёт своё место среди лжи и домыслов, в которых слишком давно существует человек. Для того, чтобы ответить на этот вопрос, мы бы хотели привести статью (Статья помещена сразу после интервью, а не вставлена в текст самого интервью, как было в первоисточнике. — прим. ред,), которая соответствует принципу CONTRA DEI. Она не вошла в первый номер только потому, что появилась после выхода журнала.

В заключение можем добавить, что мы имели возможность узнать мнения многих по поводу того, что для них означает быть сатанистами. Ответ на этот вопрос был единственным и необходимым условием для получения первого номера CONTRA DEI. К нашему сожалению, многие ответы означали всё, что угодно, кроме сатанизма. Но были и те, чьи слова очень ценны для нас, потому что они прозвучали честно, огненно и продолжают так звучать во славу Сатаны.

 

11. Является ли, на ваш взгляд, принцип CONTRA DEI основополагающим для сатанизма?

Сатанизм прежде всего подразумевает действия, которые совершаются во Имя Дьявола и/или против бога. Только такое категорическое разделение позволяет проявиться воинственной сути сатанизма. Сатанизм в своих высших проявлениях, связанных с Тьмой, подразумевает тождественность их целей — уничтожение мира и бога. Желая соответствовать Сатане, сатанист реализует себя как Разрушителя и Противника и неизбежно обращается против бога, чуждого Тьме и несовместимого с демонической природой.

 

12. Часто в сети говорят о сатанизме как о мировоззрении, философии, корректно ли это на ваш взгляд?

Мы не приветствуем данные тенденции. Сатанизм означает действие, деяние, а не философию или пассивную позицию, с которой можно взирать на мир.

 

13. Является ли скептицизм, рационализм, эгоизм необходимыми составляющими сатанизма, или же скорее представляют собой балласт и помеху?

Скептицизм, рационализм, эгоизм изначально позволяют занять какое-то положение лишь в человеческом мире, детерминируя отношения с ним и с его явлениями. Скептицизм, рационализм, эгоизм связаны лишь с человеком и его поведением в обществе, и поэтому не уместны во Тьме, во взаимоотношениях с Тьмой и с тёмными.

Как общественные (человеческие) явления скептицизм, рационализм, эгоизм не могут быть необходимыми составляющими сатанизма, поскольку изначально в них заложено противоречие самой нечеловеческой сути сатанизма.

На ранних этапах это противоречие может быть незначительным, и достигаемый эффект может быть достаточным для начальных уровней сатанизма. На последующих этапах это противоречие будет стремительно нарастать.

Скептицизм, рационализм, эгоизм часто рассматриваются как неотъемлемые составляющие сатанизма. У сатанизма иные необходимости.

 

14. Есть ли, на ваш взгляд, конфликт между личностным и безличностным восприятием Сатаны?

Да, безусловно есть. И мы надеемся, что этот конфликт будет обостряться.

Разделение восприятия Сатаны на личностное и безличностное — не от Сатаны и произошло в результате человеческой умственной деятельности. Во многом на это разделение повлияла деятельность современных, так называемых интеллектуальных сатанистов, которые, желая чётче обозначить свой «вклад» и значимость научного подхода, разделили изначально цельное восприятие Сатаны на две группы. Изначальное восприятие Сатаны подразумевало, прежде всего, близость к Нему, действия сообразно Его природе, проявленной в человеке. Иными словами, личностное восприятие было первичным, и безличностное восприятие просто дополняло его, позволяя глубже познавать суть Сатаны. Недопустима ситуация, когда целое разделено на части, и отдельной части придаётся значение целого.

Воин и философ. Человек действия и человек слов. Всем очевидно, что слова отличаются от действия. Действие может сопровождаться философско-логическими сентенциями, а может и нет. Акцент на результате, а не на теоретической базе. На служении Сатане, а не на размышлении о служении Сатане.

Причём невозможно ставить знак «равно» между служением и его интерпретациями. Именно поэтому личностное и безличностное восприятие не могут приравниваться друг к другу, поскольку теперь они означают разную вовлечённость и разные возможности.

Справедливым будет отметить, что в обоих случаях, личностного и безличностного восприятия, осуществляется взаимодействие, взаимосвязь, но различие заключается в степени этой взаимосвязи, в открытости перед Сатаной. Эта степень напрямую связана с возможностью воплощения Воли Сатаны.

Это, прежде всего, способно обозначить приоритеты и устремления самого сатаниста, обозначить уровень его проникновения во Тьму.

В заключение уместен вопрос: что важнее — взаимодействие с Сатаной, погружённость в Тьму (личностное восприятие) или анализ, размышления, создание моделей (безличностное восприятие)?

 

15. Что вы считаете наибольшей помехой Делу Тьмы на современном этапе?

Это мир — враждебная среда, поле битвы. Силы, присутствующие в этом мире и наполняющие его жизнью стремятся всё включить в свои процессы, поглотить и подчинить единственной цели — замкнуть устремления в рамках существующего. Подобная замкнутость позволяет сохранить существующее положение вещей, когда каждый элемент системы выполняет свою функцию, позволяющую системе функционировать. Это затрагивает все уровни и формы, выступая, прежде всего против тёмных, а не против Дела Тьмы.

Любая погружённость в этот мир будет помехой обретению Тьмы, поскольку указывает на принадлежность к человеку и на нежелание это изменить.

Избавление от человеческого — это длительный процесс противостояния и изменения. Непримиримость не позволяет сделать перерыва, противоположность делает невозможным любой компромисс.

Человеческая слабость, ограниченность, самолюбие, ложь, неспособность и нежелание верно и адекватно воспринимать Тьму мешают реализации потенциала и обрекают на блуждание в сумерках человеческого мира — где серый цвет воспринимается как тёмный, а отсутствие яркого света убеждает в успехах на пути. Слишком многие прозябают в грязной серости, страшась занять одну из противоборствующих сторон. Затерянный в собственных тенях, человек не хочет пересечь обозначенные границы человеческого. Им движет страх, ему явлен ужас. Человек боится совершить ошибку, быть преступным, боится Греха собственного падения. Его ужасают Тьма и живущие в ней. Но судят по деяниям.

Преступления против бога не рассматриваются человеческими судами. А Страшный Суд — это бич для пугливых.

 

16. Некоторые вопросы из первого номера сложно задать самому себе, а некоторые поражают своей наивностью. В чём причина такого различия?

Те, кто начинал работу над CONTRA DEI №1, не смогли её закончить. Сказанные ими слова и заданные ими вопросы должны были войти в номер.

 

17. Какие перспективы развития сатанизма вы видите?

Мы хотели бы видеть иное племя среди людей в активной оппозиции богу, которое полноправно будет именовать своё причастие к Дьяволу словом сатанист. Мы видим необходимость конфликта, неизбежность перемен — необходимость усиления влияния одного и неизбежность погибели другого. Все препятствия такому развитию очевидны. Инертность человеческого существа тормозит любое развитие, опережающее, либо, тем более, противоречащее его собственной предопределённости. Используя методы и средства, адекватные данной ситуации (в том числе и издание CONTRA DEI), мы вместе со многими противниками бога прилагаем свои усилия для того, чтобы это развитие действительно было.

 

18. Какие вы видите достоинства и недостатки первого номера CONTRA DEI?

Многие из тех, кто ознакомился с первым номером CONTRA DEI, крайне негативно оценили внешнее оформление и само исполнение печати. Отчасти мы принимаем эти претензии и считаем это действительным недостатком в том случае, если это помешало человеку читать журнал или если его брезгливость перекрыла возможные впечатления и размышления на обозначенные нами темы.

Другой недостаток видим в самом содержании. Некоторые контакты и материалы (перспективы таковых) появились после выхода номера. Они не утратили своей актуальности, но были бы оптимальны для начала.

О самом качестве производства наиболее объективно будет судить по отзывам и предложениям, приходящим в письмах на адрес редакции. Был лишь единичный прецедент попытки профессиональной критики журнала. Эту критику мы принимаем к сведению лишь как комментарии, поскольку сам человек не профессионал в издательском деле, а также не может судить о наших возможностях как издателей.

Достоинством первого номера считаем сам подход к делу соучастников проекта на разных его этапах, смелость в суждениях, энтузиазм, принципиальность. Всё это также отмечалось в приходящих письмах, среди которых мы получали несколько предложений о содействии в издательстве и распространении. Некоторые из них были реализованы.

 

19. Заключительные слова.

Слава Сатане!

Смерть богу.