https://darkhon.livejournal.com/760984.html

Warhammer 40,000: Dawn of War — Dark Crusade - 4

Повоевал за некронов еще немного. Кстати, везде пишут, что непонятно, как они работают и все такое.

Стандарное описание обычно приблизительно такое:

Некроны появились в галактике задолго до человека, о них упоминали древние хроники Эльдаров. Возникли некроны из расы некронтир, поклонявшихся древним богам — К’тан, которых после инцидента с Цегорахом осталось только четверо — Несущий Ночь — воплощение самой смерти, Обманщик — хитрейший из богов, Потусторонний, заточённый в сфере Дайсона Эльдарами, и Дракон Пустоты — один из составляющих Бога-Машины, запертый в Талисмане Ваула на Марсе. По неизвестным причинам, Некронтир заключили с К’Танами сделку — Некронтир отдали им свои души, чтобы К’Таны заключили их в металические корпуса. Возможно так К’Таны хотели победить Древних и Эльдаров.

Однажды, после уничтожения Древних, некроны уснули в своих склепах на многие тысячелетия. Центром всякой деятельности некронов является их Монолит — постепенно пробуждаемая к жизни крепость, которая, в конце концов, превращается в мобильную и практические непобедимую орудийную платформу, обладающую огромной огневой мощью. Лишь уничтожение монолита позволяет победить некронов в данной области.

Действия роботов четко скоординированы, и они выполняют всё, как один организм. Вероятно, где-то находятся их управляющие центры либо же они мыслят коллективно, представляя собой частички общего разума. Некроны состоят из особого металла, способного регенерировать повреждения. Попытки заполучить хотя бы один экземпляр представителя этой расы окончились неудачей. Связано это с тем, что каждый некрон оборудован мощнейшей телепортационной системой, переносящей после смерти его тело обратно в склепы, где он пробудился.

Технологии некронов настолько отличаются от Имперских, что проводить какие-либо параллели попросту бессмысленно. Существуют, по крайней мере, некоторые доказательства того, что некроны используют аннигиляцию материи, атомную дестабилизацию и даже нанотехнологии. То, что технологии некронов намного опередили Имперские - неоспоримый факт. Кроме того, скорее всего, подобные умения являются прерогативой иной расы, а некроны являются всего лишь одним из изобретений этих неизвестных инопланетян.

Так вот, касательно управляющих центров и прочего. Все просто и логично.

Коллективный разум — не обязательно «всеобщий».

Некогда, еще 60 млн лет назад, когда некроны были еще живыми и были поставлены перел проблемой выживания расы, они решили эту задачу не только киборгизацией организмов.

Было бы странной реализация взаимно-однозначного соответствия между носителем и разумом — при серьезной поломке тела-носителя погибал бы уникальный разум.

А если делать некий «общий комп», куда засовывались бы все скопом, то терялась бы индивидуальность — и, какими бы разумными не были бы носители, их обобщенные знания были бы велики, а вот способность разумно мыслить упала бы до уровня компа обыкновенного безинициативного либо общеиндивида среднестадного: уникальность-то нивелировалась бы среднестатистически. Индивиды, гениальные в своих областях, усредненно от обычного индивида не отлличаются — еще Сократ выяснял (за что, в частности, и отравили).

Таким образом, разум необходимо было оставить одновременно коллективным и индивидуальным, и при этом отдельным от тела.

 

Задача решалась просто (если опустить отбнюдь не простые технические детали). Разум индивидов был помещен в гигантские компьютеры (они находятся в Монолитах). При этом разумы ранжированы по кастам — способности опредяются дегко, а вопрос «с какими способностями кто родится» после киборгизации не возникает в принципе.

Именно поэтому в Монолите может быть лишь один Лорд, два Лорда-Разурушителя, три Пещерных Паука, один взвод Парий, и не более — соотв. кол-во индивидуальных высокоразвитых разумов. А вот рядовых воинов-некронов может быть сколько угодно — в пределах максимальной мощности Монолита, понятно. Ресурсов не бесконечно. С неким запасом — поэтому при воскрешении и сборке Пауками пехоты может быть больше, чем лимит производства.
Соотв., когда погибает, скажем, Лорд, то он не погибает на само деле, а просто ломается эффектор. Сразу же можно заказать производство нового, который будет управляться тем же разумом. Причем если усовершенствоание уже разработано в Архиве, то «новый» Лорд его уже имеет с момента выхода тела-носителя, так как ментально уже «прицеплено».

Единственный способ уничтожить некронов — это уничтожать их Монолиты.

 

Теперь понятно, как Лорд превращается на время в аватар Несущего Ночь — просто возникает авватар. Именно поэтому аватар не похож на киборгов-некронов, а вполне антропоморфен.

Единственный глюк: по идее, кол-во монолитов должно влиять на кол-во войск, а в игре можно сделать три монолита, но количество войск это не увеличит, можно будет лишь быстрее их производить. Это, очевидно, фича от разработчиков игры — в реальности монолиты некронов пачками не встречаются, а только поодиночке.

Картины войны:

Решил захватить область на севере. Прибежали какие-то клоуны и отгребли.

Пошел дальше. Духи разбирают какую-то турель.

Воины некронов холокостируют каких-то панков.

Какие-то воющие баньши. Легко разбираются духами на запчасти.

Испробовал мелких боевых скарабеев. Гнус как гнус.

Грызуть.

Песчаные люди из Звездных Войн. Они-то что тут делают?

А как эта хрень называется — я даже подумать не мог. Пришлось смотреть — «повелитель призраков».

Бессмертные расстреливают турель. За заднем плане — Свежеватели отрабатывают передвижение гусиным шагом.

Могильный Паук, два Духа и стая гнуса скарабеев пытается понять, что курил конструктор.

А потом появился какой-то аватар некоего Кхейна.

Пришлось Лорду призвать Несущего ночь.

Ну и все. А еще аватар бога Войны, ага.

Как выяснилось, воевал я против каких-то космических жидов, судя по форме их базы.

А после того, как я заборол космических жидов, они позвали на помощь каких-то кранопузых, и они атаковали мою провинцию. На фото — троица убегает от Пещерного Паука.

Бессмертные и Паук нашли базу краснопузых.

…и начали ее внимательно рассматривать.

А другую мою провинцию попытались захватить фообще фиг поймешь кто.

И не нашли места для высадки лучше, чем рядом с моим вторым Монолитом. Так что отряды быстрого реагировани были на месте тут же.

А это — уже я обиделся на краснопузых и решил отобрать у них провинцию с артефактом. Мне как раз последнего для коллекции не хватало.

Дух расматривает киборга. Но этот киборг оказался каким-то непрочным. Некроны делают лучших киборгов в Галактике!

Вот каков он, Лорд Некронов! Известный на Кронусе коллекуионер артефактов, повелитель лучшей Гвардии и вообще душка.

А это — карта Кронуса. Какое-то нечестное распределение: у всех по одной провинции, а у хаоситов — две. Потом как-нибудь установлю справедливость.

alex_kainit: -- Это всё тоже безумно красиво, но данные правила, к сожалению, распространяются и на другие фракции. То есть у расы людей, к примеру, тоже есть отряды юнитов, которые можно производить лишь в единственном числе. И это, в принципе, можно было бы оправдать их уникальностью (типа по близости нет аналогов, только этот отряд на всю галактику), если бы не возможность воспроизводить отряды этого же вида после гибели их предшественников (то есть, если убили "уникального" - из ниоткуда появился "наследник", которого за ту же плату можно выпустить на поле боя). С юнитами-лидерами в других фракциях та же история - после гибели лидер, как и лорд некронов, воспроизводится со всеми изученными апдейтами.

-- Ну так это пусть объясняют те, кто за них играет :-)