http://darkhon.livejournal.com/1583109.html

Half-Life: Black Mesa - 04

Все скриншоты кликабельны до полноразмерных 2560x1440.

1. Как уже писал, смена заставок -- мелочь, а приятно.

2. Столь напугавший меня в прошлый раз танк не так уж и страшен: подбивается с 2-3 выстрелов из ракетницы (это вам не вертолёт в горах), при этом взрывается, и все враги вокруг помирают оптом. Так что им надо в первую очередь заниматься.

3. Бронетехника, кстати, что-то начала часто появляться... Но подбивается легко.

4. Склад, забитый минами и взрывчаткой. Прыгать не сложно, просто надо додуматься запрыгнуть в центр. Но на фига было так извращённо минировать?

5. А ещё там лежит странная инопланетная рука-лучемёт. Странная потому, что у неё жопа есть, и монтируетсяона через неё.

6. Стреляет так себе, зато заряды бесконечные (но с восстановлением). И есть очень хороший режим -- заряды слабые, но зато самонаводящиеся и можно за угол стрелять.

7. Свёл двух охранников. Думал вместе пробиваться, а они решили остаться -- мол, вдвоём не так скучно.

8. Вот это, я понимаю, СКЛАД. Там есть ВСЁ! Буквально.

9. А потом -- такой вот стрёмный выход. Спрыгиваешь вниз (т.е. обратно -- никак), а наверху постоянно подвозят новых солдат. Т.е. надо быстро пристрелить первый квад, а потом выскочить и ракетами сбить десантный винтокрыл. Я додумался далеко не сразу, что он новых подвозит. Не люблю такие моменты: если заранее не знать, то фиг проберёшься.

10. Тут можно приятно покрошить из станкового пулемёта вылезающих телепортом врагов.

11. Главное -- не пропустить последнего, который ВНЕЗАПНО возникает за спиной.

12. Это какой-то мутант, весьма неприятный как издали (самонаводящиеся пули), так и вблизи.

Кстати, такого же я прибил в лаборатории -- видите недоруку, из груди торчит? А мне за это штраф выписали за неэтичность, ага.

13. Можно найти такие вот странные штуки.

14. Подобрал, и не понял -- что это такое-то?

15. Потом вспомнил -- это инопланетные живые гранаты, из них мелкие, но шустрые и кучачие жуки вылупляются. Могут и самого слопать.

16. Мерзкое место. Лезешь в трубу -- в дальнем конце открывается люк, и солдат бросает в трубу взрывчатку, закрывает люк и подрывает. Я умучался пытаться его пристрелить -- видно-то хорошо, и недалеко вроде... И снайперским луком, и даже из гранатомёта. Не-а -- скрипт с неубиваемым солдатом. Надо бежать обратно и нырять. Но я-то в стрелялку хочу играть, а не в бегалку!

Причём, опять же, фиг определишь, что солдат неубиваемый, кроме как методом научного тыка.

17. Опять этот мегакабан неубиваемый. Пришлось от него убегать.

18. Выбегаешь из тоннеля на свежий воздух, там башня. Но этот гад её трясёт сильно, вдруг сломает? Да и дальше-то надо.

19. Но его можно пристрелить, вызвав огонь на себя! Точнее -- на него, там прицел ставится.
Примечание: надо кликнуть на цель, потом на кнопку "пуск". Как-то коряво работает, и кнопку на экране плохо видно.

20. Главный прикол: чтобы пройти дальше, надо обрушить мачту и по ней перейти. Там даже ящики со взрывчаткой внизу сложены как намёк. Вот только если их взорвать -- то мачте пофиг, ни царапинки. Надо опять вызывать ракеты "попадите сюда, плиззз" -- и как до этого додуматься? Честно: пришлось подсматривать прохождение.