https://darkhon.livejournal.com/1336578.html

Mass Effect 2 - 2

Все скриншоты кликабельны до полноразмерных 1600x1200.

1. Экспа -- пипец. За врагов не дают! Дают вообще не понятно за что, и переводят за сюжетные задания (как я понял) на новый левел.

2. Зато удобные кнопки управления отрядом. И тупят теперь куда меньше.

3. Ухайдокал гигантского человекообразного робота и повидался с Тали. Хороший сюжетный ход -- новые члены команды, которых надо найти и уломать присоединиться, а старые занимаются своими делами, два года прошло. Хотя Рекса жалко, с ним было приятно. Зато пилот вернулся!

4. Кнопка "сделать геройски"?! Это ваще за гранью.

5. Сюжетное: тайная наци-землянская организация, которая, в отличие от политиканов, понимает, откуда идёт угроза и всё такое. Приятно.

6. При выборе оружия нет параметров!!! Бардак полный.

7. Прямо сразу -- куча оружия. Халява.

8. Медаль "профессионал" -- надо посмотреть аж три обучающих видео суммарно в минуту длиной.

9. Наличие туалетов радует, антуражно. Но ими никто не пользуется.

10. Достали ролики -- красиво, но часто надо действовать сразу, а сохранение уже выключено.

11. Ура, кажись, психологиня флиртует! Симпатичная.

12. Чего это я не могу попасть на половину корабля? Явно провокация ИИ!

13. Выбор отряда местами вне "Нормандии" -- это зачОт.

14. Понравилась новая система сбора ресурсов.

15. Да и бионические и технические навыки по-новому ИМХО лучше, менее запутанно.

16. Гм. В разговоре с инженерами проскользнуло, что Удина, скотина такая, типа забыл про Жнецов и проч. А если бы я оставил Андерсена в Совете -- что бы было?

ЧТО БЫЛО

Кажись, хорошая девушка, буду работать над темой (во будет облом, если разработчики не предусмотрели возможность):

Первым делом полетел на Омегу, красивое место:

...только там паразиты водятся типа этих:

-- там сразу надо было уломать профессора подключиться к спасению мира и нанять одного крутого наёмника, вот этого:

А ещё там обнаружился старина Гаррус. Ему ко второй части текстуру морды починили, но зато сразу после встречи покалечили на минус полморды. Что-то ему не везёт в этом вопросе...

Хорошо иметь привычку мародёрить всё подряд -- перепрограммил робота, и он стал на правильную сторону. Сюрприз для врага!

А вот техника. ремонтирующего летательную боевую машину, я убил, а всё равно починили и к концу летатель всё же прилетел.

В общем, на Омеге повеселился, закупился, и вообще хороший тренировочный полигон.

А затем слетал воздвингул себе памятник на месте гибели:

Дальше надо бы одного агента "Цербера" выручить, помочь отомстить Заиду и можно в Цитадель лететь с Андерсоном поговорить.

А пока обнаружил, что в каюте можно собирать модельки кораблей:

Резюме: привык уже, начало явно лучше, чем в первой части, сразу бойчее так :-)

*****

schutze: -- Кстати, мини-спойлер: если Рекс выжил и данные Мелона сохранены - то в МЭ3 погибает Мордин. Может выжить только в варианте гибели Рекса и уничтожения данных по генофагу. Но это крайне неочевидно, конечно ;)

-- Ну, обидно. Что тут поделать-то, не Рекса же убивать -- в первой части он вообще мой любимый напарник.

*****

schutze: -- Психологиня, на самом деле, выдаёт результат уламывания только в самом конце и так себе результат, если честно ;) Миранда или Тали забавнее, имхо. Тем паче, что будет вариант продолжения в третьей части.

Спойлерить не буду, но советую не распыляться и чётко прокачивать либо парагона, либо ренегата (чему немало помогает максимально быстрое развитие "основной специальности") -- в ряде заданий требуется высокий уровень для выбора сответствующего варианта диалога. Ренегат повеселее, имхо, но это кому как ;)

Ну и чисто так, на всякий случай - приниматься за миссии лояльности Джек и Самары желательно по заполнении 4 и 4.5 делений шкалы, соответственно (парагон-ренегат).

Забавных моментов хватает ;)

-- Про Миранду -- см. выше. Тем более, что хотя с секретаршей -- пошло, то с собственным надсмотрщиком -- ещё и глупо. Тали -- вообще инопланетянка в скафандре.

schutze: -- Миранда меняет свое отношение. Видать, под воздействием... хм... харизмы ;) Ну и про помощь в миссии лояльности не забудет. А инопланетяне почему-то почти все гуманоидного типа, что не исправляется трёхпальцевостью или кривыми ногами.

-- Да пусть меняет -- мне её рожа не нравится. Мне секретарша нравится, но поспойлерил -- фиг там, не получится. Джек ещё ничего, но психованная пока.

17ur: -- Психологиня - комиссар, если уж серьёзно - со временем выдаёт нечто вроде "а пофиг, какого пола и какая раса". Всё, спасибо.

Рекомендую влезть на Тали, если что. Хотя экстерьер сильно на любителя, но тараканов в голове минимум. Если бы в первой части была уложена Лиара, рекомендовал бы подбросить монетку на Лиару или Тали - хумансовские дамы в лучшем случае ёбнутые наглухо.

-- Ну так это она заблуждается -- можно потом поперевоспитывать, а не самому извращаться -- разница принципиальная.

17ur: -- Эхм, "заблуждающийся" психолог на корабле с самоубийственной миссией - это богато. С Мирандой... хе-хе... выполните "Shadow Broker" аддон, посмтрите её досье. Хотя это смех сквозь слёзы.

-- Это, конечно, да. Но я исключительно в плане личных отношений -- так бы перевоспитал, а с командой и сам разберусь. Но не предусмотрено...

*****

alex_kainit: -- Кстати, как ты с королевой рахни в первой части обошёлся? (не помню, спрашивал или нет). Это которая инсектоидная такая тварь. Выпустил её аль замочил?

-- Замочил, конечно. Если бы просила бы просто выжить и остаться у учёных -- то согласился бы. А выпускать такое на свободу размножаться?!

Мне говорили, что если её отпустить, то потом где-то войско её на помощь придёт, но это -- спойлер, а я предпочитаю играть честно, а не мачкинствовать.

http://darkhon.livejournal.com/1337223.html

1. Вот какого подсказки "что нажать в новой ситуации" не берутся из настроек, а указываются по умолчанию Откуда мне знать, что там у них на правой кнопке мыши для транспорта? Я вот себе "изменение обзора" поставил.

2. Ага, поехал смотреть что-то там эдакое на тему пропавших учёных. Подсовывают новую БМП "Молот" вместо "Мако" -- и тут же дают АРКАДУ. БЕЗ СЕЙВОВ. Это офигеть -- мягко говоря, совсем другой жанр игры. Оно мне не надо и вообще терпеть ненавижу, я в такое даже в восьмибитном детстве не играл.

Бля, поёду что-нибудь другое пока выполню, на Цитадель слетаю, что ли...

Заиду надо бы помочь -- но чувствую, замес там будет ещё тот, а мы пока меленькие и слабенькие...

17ur: -- "Оверлорд" - это аддон, он изначально предполагался для игры человеком, который с МЕ2 уже освоился. Миссия Заида не так уж сложна, хотя кое-где там могут быть огневые контакты на близкой дистанции в режиме "убей первым". Но в основном клиентов можно отщёлкивать из укрытия, как обычно.

-- Тут дело не в освоении игры, а именно в самом принципе аркады -- сейвы строго на чек-пойнтах + тупое прыгание и т.п. Мол, ошибся -- и начинай с начала. Не перевариваю как жанр вообще. А тут ещё не понятно, где можно, а где нет -- камни-то видно, а там типа прозрачное ограждение. Заид -- да, ничего сложного. Но я уже подразвился.

 

3. Цитадель, разговор с воровкой -- типа секретно -- спокойно, на виду у всех прохожих, с громкоговорителем... Лепота.

17ur: -- Эхм, если прикинуть на фоне остальной рекламы с этих стоек, то как раз выглядит изящно и малозаметно.

 

4. А с чего это я не могу зайти на пристыкованную "Нормандию", и, чтобы переодеться, надо отстыковываться?!

17ur: -- Моя версия: чтобы приучить к переодеванию заранее.

-- Да не, я не против -- наоборот, в первой части доставало все время бегать до шлюза, к которому не было напрямую транспорта. Но это в плане "добраться до". А вот отстыковываться-то зачем?!

 

5. Удина оказался полным мудаком, как я и предполагал (но 17ur убедил меня переиграть конец). А кто-либо оставлял Андерсена -- что тогда при первой встрече с Советом и чем Удина занимается?

licvidator: -- Бумажки носит и козни плетёт. В третьей части он один хрен будет послом и одним из наймитов Цербера.

17ur: -- Почти то же самое, Удина вламывается и кидает понты на тему "политику, политику не замайте", но Андерсен указывает ему на дверь. В аддоне "Shadow Broker" видно, как Андерсен обращается с Удиной наедине, причём независимо от должности (бьёт под дых, если Удина начинает на него катить).

 

6. У помощников нельзя теперь менять броню -- отстой.

17ur: -- Нормально, щиты и хитпойнты у них растут с уровнем, а остальное баловство. В МЕ2 после выполнения миссии на лояльность раскрывается второй костюмчик для помощника, в МЕ3 их по дефолту три-четыре.

-- Баловство, но приятное. Я вообще люблю такие вот мелочи. Скажем, в Морровинде специально собирал все комплекты брони на манекенах и проч. Надо же, чтобы мир живой был, а не просто кнопки "kill'em all", "поговорить", "сделать геройски/ренегатски".

17ur: -- В МЕ3 для Шепарда это будет. Причём броня там с разными свойствами от разных фирм. Рекомендую собрать костюмчик от Розенкова.

 

7. И вообще нет того разнообразия брони и оружия!

17ur: -- Наоборот. В МЕ1 были разные скины пушек и их чисто численные статы, в МЕ2 надо брать в ум работу разных стволов по разным защитам и прикидывать, что брать с собой, если примерный противник известен.

-- Ну так именно что нет разнообразия. "Что по кому применять" -- это хорошо, но иногда не хватает ТТХ, чтобы понять, что круче. А иногда вообще не понятно -- скажем, винтовка гетов: о мощности молчок, зато написано, что проблемы с наводкой на точность, т.к. нервная система другая у юзера. И как понять, зачем она и стоит ли?

17ur: -- Ы? Не знаю, как на русском, но на английском Шепарду открытым текстом объясняют, какие враги на что полагаются - щиты, барьеры, броня. А в описании пушек надо смотреть, против чего они хорошо, против чего плохо или не совсем хорошо. Скажем, из описания там чётко вытекает, что гетский автомат лучше работает против щитов, а Виндикатор - против брони. Кроме того, из английского описания следует, что гетская винтовка как раз точнее всего остального. Хотя солдату надо брать Ревенант - это без вопросов - и учиться отсекать короткими очередями.

 

8. Миссия "горизонт", ещё та мясорубка. И с фига периоды без сейва подряд, а потом ещё и начинается всё не с того места, где я расположился, а в центр площадки кидает?!

17ur: -- Там драка на этой площадке с пультом управления зенитками предполагается маневренной, однако на самом деле после того, как зенитки взломаны, там надо ховаться на галёрке по левой стороне, если смотреть от входа. Тогда единственной проблемой станет стремительно и беспощадно вынести группу хасков, которая полезет с тыла. Ну и быстро пробежаться наружу за термоклипами в перерывчике между волнами.

-- Я там и ховался. Втроём -- удобный редут. Но какого хрена я там типа стою, а потом -- бац, и в центре площадки?!

 

9. Курс переподготовки -- ну и маразм! Магазины: "нет товаров". Что, работают на одного Шепарда?

licvidator: -- А то! This is commander Shepard and this is my favorite store on the Citadel :-) Персональное обслуживание :-)

17ur: -- Out of Stock. В общем, могли бы написать нечто вроде "Шепарду здесь больше ничего нафиг не нужно", но скорее всего просто поставили привычную для американцев надпись, не мороча мозги. Плюс обычная локализаторская кривоязыкость.

 

10. С кредитами -- всё плохо. А вот минералов -- завались. Я фигею.

17ur: -- Да на всё хватит, если сначала закупаться тем, что нужно по классу.

Да, и ещё. РЫБОК НЕ ЗАБЫВАЕМ КОРМИТЬ.

schutze: -- Их можно повесить на Чэмберс ;) А в МЭ3 вовсе автокормушку поставить.

Ща тоже решил перепройти ренегатом - местами Шеп отжигает не по-детски ;)

-- Там вообще полный бардак с этим параметром. В ME1 было хоть иногда хоть как-то логично, а тут вообще надо тупить и быть паталогическим отморозком, чтобы очки ренегата заработать. Даже за "нелья на людях опыты ставить, я их всех холокостирую" -- уже типа герой.

17ur: -- Не стану спойлить, но кое-где парагоновские поступки реально могут быть обоснованы через больший цинизм, чем ренегатские. Например, неплохо бы держать в уме, что цели миссий на лояльность - это лояльность конкретного подельника, а не помочь конкретному подельнику...