WH40K: Retribution - 01

Редкий случай, когда играю на easy -- просто "чтобы красиво", вообще RTS как жанр я не котирую.

Все скриншоты кликабельны до полноразмерных 2560x1600.

1. За Императора! А то, когда в Dark Crusade гамил, за космодесант не играл.

2. И, сволочи, куда дели некронов?!

3. Первые два героя.


4. Турели -- удобная и приятная вещь!


5. Тут какие-то гады прыгают...


7. Бастионы прикольные, в них можно прятаться :-)


8. Вылез какой-то хмырь в конце, типа хаосит...


9. ...и как начал бегать! Еле догнал, чтобы прибить.


10. Сержант-снайпер, прикольный и полезный персонаж.


11. Это дредноут и терминаторы.


12. Новая пушка, полезный девайс.


13. Ностальгия по Star Wars почему-то возникла :-)


14. Топор в умелых руках творит чудеса фарш.


15. Космодесантники -- морально и энергетически устойчивые типы. Вот целый взвод стреляет, и ничего.


16. Хорошим топором и танк порубить можно.


17. Терминаторы с пушками. Серьёзные ребята.


18. А это уже с паком ракет за плечами.


19. Стандартный бой в игре -- фиг что разберёшь.


20. Применение снайпера: вот сидит он в невидимости и спокойно издали выносит вражью пехоту.


21. Танковый бой.


22. Раскачанный главный герой с кувалдометром.

23. Странно, что многие десантники идут в бой без шлемов.


24. Технодесантник. Очень полезный мужик -- рукастый, всё чинит, и ещё вызывает на поле боя дредноут по свистку.


25. Сержант с расово верной пушкой производства некронов.


26. Снайпер.


27. А это предатель, перешедший на сторону Хаоса. Пошёл искупаться в лавовое озеро именем Кхорна -- типа превращусь-ка в демона -- но под землёй ему чем-то яйца защемило, так и застрял.


28. А в конце главного героя собрали по кусочкам и посадили на трон лекции читать.

Что сказать в целом про игру?

29. Линейность зашкаливает. Однако даже на easy иногда надо думать, а если усложнить -- то надо будет реально аккуратно играть, используя укрытия, бункеры и т.д.

30. Отсутствие нормальной тактической паузы. Я вообще RTS не люблю -- что за удовольствие судорожно тыкать мышкой? Но хотя бы цели должно быть можно назначать нормально со всеми спецударами и проч.

31. ...и скриншоты задолбаешься делать по этой же причине. Пока там наводишь камеру, вокруг уже все враги закончились.

32. И я не понял, с чего это максимум развития -- 10 LVL?! Там ещё несколько компаний оставалось!

А в целом -- прикольно именно в смысле "покажите мне красиво". За полчасика пройти карту -- это не "Сталкер", тот несколько часов залипания требует. И ещё не понятно, как там на сложном уровне играть без сохранения, жуть должна быть просто.